отказ от сертификата ООО Соло (Теледоктор 24) — Возврат кредитных страховок

Заявка на возврат денег

Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с 152-ФЗ

Почему самостоятельные попытки возврата

часто приводят к отказу?

Законодательство

Банки и Страховые компании руководствуются законодательством, указаниями Банка России (ЦБ РФ), внутренними регламентами и т.д. По закону, страхование – это не обязательная услуга, ни как ни влияющая на процесс принятия решения и на выдачу кредита. В реальности практически ВСЕ кредиты выдаются со страховкой и/или с продажей других договоров (абонентских, опционов, гарантий и т.д.). Отказаться от заключения других договоров в момент получения кредита практически невозможно, т.к. сотрудники банка или автосалона создают такие условия, при которых просто невозможно внимательно вникнуть и разобраться в подписываемых документах.

Дезинформация

Клиентов пытаются всячески дезинформировать, убедить в «выгодности» страховки, или попросту запугать различными неприятными последствиями в случае отказа от оформления страховки/покупки других договоров и сертификатов.

Некоторые сотрудники банков до последнего «умалчивают»,  или «незаметно подсовывают» разного рода услуги и страховки в процессе подписания клиентом документации при получении кредита. Не каждый клиент сможет правильно сориентироваться и разобраться во всех документах, которые подписываются на сделке.

Пробелы в законодательстве

Многие банки, совместно с автосалонами, используют «специальные страховые» продукты и услуги, прямо не подпадающие под действие Указания Бака России, с целью минимизации рисков расторжения договоров страхования и возврата денег за страховку, или услуги.

Часта продают «абонентские» и «опционные» договора по которым в соответствии с законодательством не предусмотрена возможность возврата денег при расторжении (ст. 429.4 ГКРФ, ст. 429.3 ГКРФ).

Порой, при невозможности использовать досудебный порядок урегулирования спора, приходится в судебном порядке добиваться справедливости.

Риск

Ошибки в составлении документации на отказ от страховки (услуги), а также несвоевременное, или неправильное уведомление Банка или Компании – все это может привести к отказу в возврате денежных средств.

Порой сложно разобраться что из себя представляет «спорный договор» — это может быть договор страхования, абонентский договор, опцион, независимая гарантия, оплата услуг поручительства и другие комбинации договоров.

Нужно правильно сориентироваться кому и куда необходимо направлять заявление или претензию с требованием возврата денег.

ЧАСТЫЕ ОШИБКИ: заявили об отказе от договора только в телефонном режиме, заявили об отказе по электронной почте, заявили об отказе от спорного договора через форму на сайте, заявление подали не в ту организацию и т.д.

НУЖНО: обращаться с заявлением о расторжении договора разрешенным законом способом (лично, или через Почту РФ), обращаться к надлежащей стороне договора (с кем заключен договор, кому оплачены деньги), обращаться в установленный законом срок!

Период охлаждения

Закон предусматривает возможность отказа от навязанной страховки (услуги) в течение «Периода охлаждения» — 14 календарных дней после получения кредита (мы указываем 15 дней, т.к. день заключения договора страхования не учитывается).

Данный период устанавливает возможность для клиентов «передумать» и отказаться от заключенного ранее договора. Возврат страховки по истечении 14 дней, возможен лишь в редких случаях (когда данная возможность установлена самим договором страхования).

По договорам страхования, заключенным в «целях обеспечения обязательств по договору потребительского кредита» можно вернуть часть страховой премии и при досрочном погашении кредита.

Отказаться от «абонентских», «опционных» договоров можно как в течении 14 календарных дней (что будет являться преимуществом), так и на протяжении всего срока действия этого договора, в данном вопросе необходимо руководствоваться ст. 32 ЗоЗПП, а также ст. 7 353-ФЗ

Надежно

Мы умеем и знаем как нужно возвращать деньги за страховку и по другим договорам наиболее оптимальным способом. Наш опыт — это гарантия положительного результата. Мы уверены в своих возможностях и конечном результате, поэтому работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ при возврате страховки!

СТОИМОСТЬ ДРУГИХ УСЛУГ:
Претензия = 1т.р. + 20% (20% — оплачивается по факту возврата)

Иск: 1т.р. + 20%
(20% — оплачивается по факту возврата)  

Вы можете воспользоваться консультацией — это бесплатно и не к чему Вас не обязывает.

Оставьте заявку, или позвоните по телефону: +7 (977)-444-00-50

Заявка на возврат денег

Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с 152-ФЗ

Схема работы:

Заявка

Вы оставляете заявку удобным для Вас способом или связываетесь по телефону

+7 (977) 444-00-50

Консультация

Наш специалист консультирует Вас, отвечает на вопросы, озвучивает какие документы потребуются для анализа ситуации

Подготовка документов

Наши специалисты анализируют ситуацию и подготавливают комплект(ты) документов для возврата страховой премии и других платежей

Направление

Готовые и подписанные комплекты направляются адресатам.

Готовый комплект(ты) документов необходимо распечатать, подписать и отправить в соответствии с инструкцией, которая будет Вам предоставлена

Возврат денег

Деньги возвращаются только на счет заемщика.

Переводы иным лицам (мужу, жене, знакомым и т.п.) запрещены

Возврат страховки происходит в течение 7-10 рабочих дней.

7-10 рабочих дней с момента получения документов страховой компанией.

Возврат денег по другим договорам осуществляется в соответствии с условиями договора, или нужно ориентироваться на десятидневный срок (данный срок установлен п. 1 ст. 31 ЗоЗПП).

При нарушении сроков возврата денежных средств можно работать в судебном порядке.

Оплата наших услуг

Вы оплачиваете наши услуги в соответствии с заключенным договором

Страховка. Стоимость услуги 10% от возвращаемой суммы, но не более 3 000 руб.

Претензия = 1т.р. + 20% (20% — оплачивается по факту возврата) 

Иск: 1т.р. + 20% (20% — оплачивается по факту возврата)        

Задать вопрос можно через форму обратной связи:

Приглашаем Вас посетить наш YouTube канал: ВБанки.ру!

На канале представлены видео инструкции по отказу от страховок и других договоров оказания услуг.

Ссылка на YouTube канал: https://www.youtube.com/c/ВБанкиру

Ниже представлены видео ролики, посвящённые тематике расторжения абонентского договора с компанией ООО Соло (Теледокрот24)

Апелляционная жалоба на решение суда по иску к ООО Соло (Теледокрот24)

Кассационная жалоба по иску к ООО Соло (Теледоктор 24) абонентский договор

Мы поможем вернуть деньги за услугу или страховку оформленную в любом банке и любой страховой компании!

Банки, страховки которых мы успешно возвращаем: ВТБ, Почта Банк, Сбербанк, Локо Банк, ЮниКредит Банк, ОТП, Кредит Европа Банк, Совкомбанк, Сетелем, Руснарбанк, Восточный, Банк Хоум Кредит и другие.

Страховые компании: АльфаСтрахование-Жизнь, Кардиф, ВСК, Ренессанс Жизнь, Согаз,  и другие.

Другие компании (не страховые): ООО «Соло», ООО «Теледоктор 24», ООО «ЕЮС»,  ООО «Авто-Защита», ООО «Д.С. Дистрибьютор», АО «ВЭР», ООО «Гарант Контракт», ООО «М-Ассистанс», ООО «Р-Ассистанс», ООО «Ринг-Сити», ООО «Консилиум М.Д». 

Возвращаем деньги за услуги (сертификаты, карты дорожной помощи, юридические услуги, опционы, независимые гарантии): Ультра 24, Автодруг, карта Вездеход и т.д.

Контроль качества

Если Вы остались довольны нашей работой — рекомендуйте нас друзьям

Свои пожелания по нашей работе Вы можете оставить через форму обратной связи — мы обязательно их учтем!

Заказать звонок
+
Жду звонка!